Задать вопрос

+375 (29) 101-73-73
+375 (29) 774-66-59
+375 (17) 331-90-64

Оставить отзыв

×

Задать вопрос

×

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ


Смотрите также:

Новинка! Программа лечения алкоголизма и наркомании без госпитализации

Новая программа:

·        для тех, кто не считает себя алкоголиком или наркоманом, но имеет проблемы с употреблением химических веществ;

·        для желающих понять, есть ли у них алкогольная или наркотическая зависимость;

·        для тех, кому невыносимо жить с уже имеющейся зависимостью;

·        для тех, кто устал от эмоциональной боли и страдает от непонимания близких людей.

Реабилитационное наркологическое отделение «Исток»  Минского областного клинического центра «Психиатрия-наркология»  предлагает новую уникальную амбулаторную  образовательно-лечебную программу.

Продолжительность – 14 дней.     

Время проведения:  будние дни с 18-30 до 21-30.

Место проведения: г. Минск, ул. П. Бровки,

 

Контактные телефоны:

8(029)125-25-45 Александр

8(029)677-86-87 Дмитрий

8(029)626-99-01 Александра

8(029)329-98-49 Владимир

8(029)636-51-43 Валерия

×

Консультация психолога бесплатно, анонимно и круглосуточно: 8 (017) 202 04 01, 8 (029) 899 04 01
Круглосуточная телефонная линия детской помощи: 8 801 100 16 11

ГИПЕРАКТИВНЫЙ И НЕВНИМАТЕЛЬНЫЙ РЕБЕНОК

 

Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) является синонимом гиперкинетического расстройства.

Всемирная организация детской и подростковой психиатрии в 2004г. признала синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) проблемой №1 в сфере охраны психического здоровья детей.

Во-первых, СДВГ  - самый распространенный медицинский диагноз в детской психиатрической практике (3-8 % в детской популяции).

Во-вторых, СДВГ – функциональный диагноз. Дефицит внимания, гиперактивность и импульсивность ребенка   затрудняют процесс его обучения, нарушаются отношения ребенка со сверстниками, педагогами и родителями. Поведенческие проблемы ребенка с СДВГ во многом определяются отношением окружения к ребенку: пониманием, терпением, желанием помочь. Работа с родителями в этом случае является первостепенно важной в силу их заинтересованности и того факта, что большую часть времени ребенок проводит в семье.

В-третьих, СДВГ  имеет часто сочетается с такими психическими расстройствами, как специфическое расстройство развития речи, дисграфия, дислексия, дискалькулия, тики, заикание и др.  Нарушения социального функционирования в начальной школе, особенно в случае неадекватного воспитания родителями, могут приводить к развитию асоциального расстройства личности, формированию зависимости от психоактивных веществ и суицидальному поведению.

Поэтому так важно на начальных этапах, в первых классах школы, обратить внимание родителей на трудности в воспитании и обучении детей с СДВГ, поддержать их, помочь структурировать жизнь такого ребенка, поверить в его будущее.

Задать вопрос