Общие требования

1. Рассмотрение обращений, поступивших через интернет-приемную, осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З.

2. Обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей , направленные в электронном виде, обрабатываются специалистами Центра в установленные сроки.

3. Напоминаем, что к рассмотрению не принимаются:

- обращения, содержащие вопросы, не относящиеся к компетенции учреждения здравоохранения,

- материалы рекламного характера,

- запросы информации, размещенной на интернет-сайте МОКЦ "Психиатрия-наркология".

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах;
  • в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

4. Обращения излагаются на белорусском или русском языке

5. Согласно статье 12 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» поля, помеченные *, обязательны для заполнения.

6. Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, либо некорректные по содержанию, не рассматриваются.

7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

8  Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме

5. Ответ на электронное обращение направляется на адрес электронной почты обратившегося, либо в письменном виде по почте, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление), а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководством Центра.